присадки для премиум топлива, присадки для брендового топлива, как увеличить продажи на АЗС, качественный бензин на АЗС, как конкурировать с ВИНК АЗС, увеличить реализацию на АЗС, как поднять продажи на АЗС, конкуренция с ВИНК, качество топлива, топливные присадки, присадки для премиального топлива, присадки для премиум топлива, присадки для бензина, присадки для дизеля, присадки для ДТ, антигель, поставщик присадок для бензина, конкуренция АЗС, прибыль АЗС, прибыльная АЗС, рост продаж на АЗС, лояльность клиентов АЗС, программа лояльности клиентов АЗС, как увеличить продажи на АЗС, улучшить качество топлива, рынок АЗС, поставщик бензина, поставщик ГОСТв, поставщик ГОСТ бензина, поставщик присадок для топлива

Повысим эффективность АЗС и выстроим очередь из довольных Клиентов

2 месяца, +17-36% эффективности, комплексный подход:

 повышение качества топлива, маркетинговая стратегия под Ваш бренд, обучение персонала продажам и сервису на АЗС

  • 127 АЗС ПО ВСЕЙ РОССИИ УЖЕ СТРУДНИЧАЮТ С НАМИ И ГОТОВЫ РЕКОМЕНДОВАТЬ НАС ДРУГИМ
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ 2017 ГОДА ИЗ ЕВРОПЕЙСКИХ И РОССИЙСКИХ КОМПОНЕНТОВ
  • БОЛЕЕ 15 ЛЕТ ОПЫТА В АЗС РОЗНИЦЕ, НЕФТЕХИМИИ И БИЗНЕС КОНСАЛТИНГЕ У ЭКСПЕРТОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ

КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ АЗС МЫ РЕШАЕМ?

Топливо на Ваших АЗС и у соседа-конкурента от одного поставщика ("из одной бочки")

ВИНК давят и Вы уже задумываетесь о покупке франшизы Лукойла, Газпрома, др, но есть сомнения нужно ли

Хотите запустить премиальное топливо, укреплять собственный бренд, а не развивать чужую торговую марку

Хотите стабилизировать качество топлива от разных поставщиков и сделать его одинаково высоким на всех АЗС

Жалобы от Клиентов на топливо и персонал Ваших АЗС растут и негативно влияют на поток Клиентов к вам на АЗС и срочно нужно решение (иначе потеря Клиентской базы)

Хотите повысить компетентность и клиентоориентированность персонала АЗС потому что сотрудники заправки не знают, чем топливо Ваших АЗС лучше конкурентов, теряются с ответами на вопросы Клиентов, персонал заправок давно или никогда не обучался стандартам обслуживания Клиентов (продажи + сервис на АЗС)

ВИНК АЗС РЕАЛИЗУЮТ ПРЕМИУМ ТОПЛИВО И ОБУЧАЮТ ПЕРСОНАЛ С 2006г. МОЖЕТ ЛИ ВАША АЗС ЭФФЕКТИВНО КОНКУРИРОВАТЬ С ВИНК?

ПОЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ !

СЭКОНОМЬТЕ 8 МЕСЯЦЕВ И БОЛЕЕ 1700000 РУБЛЕЙ!

ВСЕГО 1 ШАГ ДО СУПЕР АЗС!

КАКИЕ РЕШЕНИЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

ИННОВАЦИОННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРЕМИАЛЬНОГО (БРЕНДОВОГО) ТОПЛИВА

ВАШЕ ТОПЛИВО - ОТЛИЧНОЕ!

  • Больше не будет топлива "как у соседа", даже если у Вас с ним одинаковый поставщик. 
  • Клиенты оценят увеличение мощности и снижение расхода топлива
  • Вы сможете продавать стабильный продукт на всех АЗС Вашей сети 
  • Вы делаете топливо более экологичным и являетесь социально ответственной АЗС! Выбросы от топлива с присадкой до 28% ниже, чем от обыного топлива!

ВНЕДРЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА АЗС И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

ПЕРСОНАЛ ЗАПРАВКИ СТАНЕТ ВАШЕЙ ЛУЧШЕЙ РЕКЛАМОЙ!

  • Мы обучим Ваших сотрудников стандартам обслуживания Клиентов на АЗС  на основе лучших международных практик
  • Ваши сотрудники станут Вашим конкурентным преимуществом и лучшей рекламой, потому что люди любят общаться с людьми и избегают рекламу!
  • Вы сможете эффективно конкурировать не только с соседними АЗС, но и ВИНК Вашего региона 

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПОШАГОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ С ВИНК И ДР.АЗС

ВЫ РАЗВИВАЕТЕ И УКРЕПЛЯЕТЕ СВОЙ БРЕНД!

  • Вы будите независимы от роялти и франчайзера, чужей торговой марки или навязанного рекламного стиля  - Вы выбираете название топлива - мы БЕСПЛАТНО* делаем документы на него и рекламу в Вашем фирменном стиле!
  • Вы не будите терять Клиентов из-за того что Ваша заправка в том же бренде или Вы продаете то же топливо, о котором плохие отзывы в интернете! 
  • Вы сэкономите время и деньги - всю бюрократию по регистрации названия мы возьмем на себя, а также разработаем стратегию продвижения Вашего топлива с учетом специфики  Вашего региона.  

ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНУЮ СТРАТЕГИЮ РОСТА ПРОДАЖ ДЛЯ ВАШЕЙ АЗС ЗА 3 ДНЯ И СЭКОНОМИТЬ МЕСЯЦ РАБОТЫ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА?

ПОСЛЕ СКАЙП-КОНФЕРЕНЦ КОЛЛА ИЛИ ВСТРЕЧИ В ОФИСЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ

ОТЗЫВЫ НАШИХ ДЕЙСТВУЮЩИХ КЛИЕНТОВ, ОПИСАНИЕ КЕЙСОВ И ИХ ТЕЛЕФОНЫ, СРАВНЕНИЕ ПРИСАДКИ С АНАЛОГАМИ ПО ЦЕНЕ И СВОЙСТВАМ,

ПОШАГОВУЮ СТРАТЕГИЮ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ ДЛЯ ВАШЕЙ АЗС

РАЗРАБОТАННУЮ ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ ВАС

СКИДКУ НА ПОКУПКУ ПЕРВОЙ ПРОБНОЙ ПАРТИИ

*

РЕЗУЛЬТАТ СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ:

РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРИБЫЛЬНОСТИ АЗС

и возможность зарабатывать на наценке на премиум топливо

ЭКОНОМИЯ НА ЗАКУПКЕ ПРИСАДКИ 7-30%

наши продукты дешевле рыночных аналогов потому что включают иностранные и российские компоненты

ЭФФЕКТИВНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ В РЕГИОНЕ

не только с соседними АЗС, но и ВИНК заправками

РОСТ КЛИЕНТОПОТОКА И ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ

благодаря качественному топливу и хорошему обслуживанию персоналом АЗС

ТАКЖЕ ВЫ ЭКОНОМИТЕ ДЕНЬГИ АЗС (>1,7 млн) И ВРЕМЯ (>8 месяцев)

более 1 742 500 рублей и 8 месяцев на разработке стратегии, проведении исследований и опросов автомобилистов Вашего региона, оформлении разрешительных документов, разработке стандартов и тренинга для персонала, дизайне рекламно-информационных материалов, коммандировочных расходов на обучение персонала, тренингах по продажам и сервису,  др.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ 

По  Вашему запросу, мы предоставим телефоны руководителей АЗС, с которымы мы работаем или работали ранее

Сеть из 80 АЗС торговый дом Транс-Ойл

Сеть из 17 АЗС ООО МВИ

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ, ТУ И ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ НА ПРИСАДКУ ХАЙТЕК 10000 (HITECH 10000)

 По  Вашему запросу, мы предоставим телефоны руководителей АЗС, с которымы мы работаем или работали ранее

 

5 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ШАГОВ К СУПЕР АЗС:

ШАГ 1. УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ТОПЛИВ.

Вы покупаете* пробную партию присадки для улучшения топлив на АЗС. 1литра инновационной присадки Хайтек 10000л хватает для улучшения 10000л топлива и проводите тестовые испытания. * Мы можем предоставить бесплатные образцы для проведения испытаний для крупных АЗС. Помните: сделать качественное топливо на АЗС - главная задача каждой АЗС! По данным Автостат 82% Клиентов уйдет и никогда не вернется на АЗС если возникли проблемы с качеством топлива

ШАГ 2. ВЫБОР НАЗВАНИЯ БРЕНДОВОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Вы выбираете название для брендового топлива Вашей АЗС. Мы для Вас бесплатно* оформляем комплект разрашительных документов. Если Вым будет сложно определиться с названием, мы предложим 3 варианта на выбор на основании маркетингового исследования Вашего региона

ШАГ 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ВАШИХ АЗС

Команда экспертов выезжает в Ваш регион, проводит анализ сильных и слабых сторон (SWOT-анализ): опрос жителей Вашего региона, мониторинг Ваших конкурентов, замеры стандартов обслуживания на Ваших АЗС анонимными аудиторами. Результат работы: комплексная стратегия для Ваших АЗС, которую мы самостоятельно презентуем собственникам и руководителям АЗС и дизейн рекламно-информационных материалов исходя из потребностей Клиентов Ващих АЗС-автовладельцев (потому что одинаковые гоночные машинки -реклама на АЗС надоели)

ШАГ 4. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА АЗС СТАНДАРТАМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМ МОТИВАЦИИ

Очный тренинг для сотрудников сети АЗС от центрального офиса до рядового персонала. Команда экспертов выезжает в Ваш регион, проводит обучение всего персонала: от руководоителей и собственник сети АЗС до рядовых сотрудников АЗС. Данное обучение помогает понят тренды и тенденции рынка, сформировать представление об ожиданиях потреителей, причинах почему они уехжают к конкурентам на самом деле, а также дает представление как надо обслуживать Клиентов, чтобы посттроить безупречный сервис на заправке. По данным Автостат 31% Клиентов недовольны сервисом на АЗС и называют некачественное обслуживание на заправке у сотрудников АЗС причиной оттока к конкурентам.

ШАГ 5. КОНТРОЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ И УЛУЧШЕНИЙ НА ОСНОВЕ КПЭ

Когда Вы едите на машине, спидометр показывает едите ли Вы быстрее или медленее. GPS показывает насколько вы приблизились к пункту назначения. Внедрение системы КПЭ (ключевых показателей эффективности) поможет Вышему бизнесу видеть динамику развития. Наши эксперты расскажут какие показатели эффективности следует замерять, покажут как формировать отчетоность, расскажут об инструментах контроля эффективности работы АЗС.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мы предлагаем топливные присадки с использованием Российских и Европейских компонентов 

Наш офис в Москве: