ТРЕНИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
И СОТРУДНИКОВ АЗС И АГЗС ПО СЕРВИСУ
И КЛИЕНТСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

  • Увеличивает выручку заправочных станций
  • Снижает жалобы на персонал АЗС и АГЗС
  • Стабилизирует клиентопоток

Для кого обучение и что происходит на тренинге?

Собственники АЗС и АГЗС

  • 7 шагов внедрения сервиса на АЗС и АГЗС
  • Лучшие мировые практики заправочных станций
  • Работа у Управляющими АЗС и АГЗС

Продолжительность:
1 день, 3 часа

Управляющие АЗС и АГЗС

  • Стандарты обслуживания
  • Управление качеством обслуживания
  • Оценка эффективности
  • Управление конфликтными ситуациями

Продолжительность:
2 дня, теоретическая часть 3 часа + отработка на АЗС или АГЗС 2 часа

Контроль качества

  • Шаги обслуживания
  • Чек листы оценки эффективности
  • Отчетность
  • Правила обратной связи

Продолжительность:
1 день, 4 часа

Операторы АЗС (кассиры)
 

  • 8 шагов обслуживания
  • Управление конфликтами
  • Ролевые игры

Продолжительность:
1 день, 2,5 часа

Газозаправщики пропан-бутан (операторы кассиры АГЗС)

  • 8 шагов обслуживания
  • Управление конфликтами
  • Ролевые игры

Продолжительность:
1 день, 2,5 часа

Заправщики АЗС (отпуск бензина
и ДТ на ТРК)

  • 5 шагов обслуживания
  • Управление конфликтами
  • Ролевые игры

Продолжительность:
1 день, 2,5 часа

Результаты обучения

снижение жалоб на работу сотрудников АЗС и АГЗС

стабилизация клиентопотока

повышение продаж нетопливных товаров

повышение реализации премиум топлива (при наличии на АЗС и АГЗС)

рост проникновения программы лояльности в базе (при наличии на АЗС и АГЗС)

рост клиентской лояльности (готовность рекомендовать АЗС и АГЗС другим)

систематизация работы АЗС и АГЗС: повышение эффективности работы

Кто проводит тренинг?

Надежда Ларчуженкова

провела обучение более 2000 сотрудников АЗС и АГЗС в России и СНГ

опыт работы в АЗС бизнесе с 2015 года

до АЗС и АГЗС управляла качеством обслуживания и бизнес процессами в инвестиционной компании ФГ БКС, Сбербанке, ВТБ, Траст, Русский Стандарт, внедряла системы управления качеством в медицинских центрах, фитнес клубах, СПА, гостиницах, центрах иностранных языков, телекоммуникационных компаниях, др.

обучалась управлению качеством в США, Европе (Прага, Лиссабон, Брюсель, Цюрих)

работала за рубежом в 6 странах мира, где в т.ч. изучала опыт АЗС бизнесов

Вы можете заказать для своей АЗС или АГЗС:

Готовый тренинг,
который прошли более 1000 человек
Индивидуальную разработку
с учетом специфики Вашей АЗС

Отзывы

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Укажите Ваши данные, и мы пришлем Вам полный комплект документов на присадку для ознакомления
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Укажите Ваши данные, и мы пришлем Вам полный комплект документов на присадку для ознакомления
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Укажите Ваши данные, и мы пришлем Вам полный комплект документов на присадку для ознакомления
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Укажите Ваши данные, и мы пришлем Вам полный комплект документов на присадку для ознакомления
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Укажите Ваши данные, и мы пришлем Вам полный комплект документов на присадку для ознакомления
ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
НАПРАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
спасибо за ЗАЯВКУ
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время!
Спасибо за проявленный интерес!
Сообщение не отправлено
Проверьте правильность заполнения полей формы...
Все поля обязательны для заполнения!
Политика конфиденциальности и защиты информации.
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных
Администрация сайта хайтектопливо.рф (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.