Собственники АЗС и АГЗС
Продолжительность:
1 день, 3 часа
Управляющие АЗС и АГЗС
Продолжительность:
2 дня, теоретическая часть 3 часа + отработка на АЗС или АГЗС 2 часа
Контроль качества
Продолжительность:
1 день, 4 часа
Операторы АЗС (кассиры)
Продолжительность:
1 день, 2,5 часа
Газозаправщики пропан-бутан (операторы кассиры АГЗС)
Продолжительность:
1 день, 2,5 часа
Заправщики АЗС (отпуск бензина
и ДТ на ТРК)
Продолжительность:
1 день, 2,5 часа
снижение жалоб на работу сотрудников АЗС и АГЗС
стабилизация клиентопотока
повышение продаж нетопливных товаров
повышение реализации премиум топлива (при наличии на АЗС и АГЗС)
рост проникновения программы лояльности в базе (при наличии на АЗС и АГЗС)
рост клиентской лояльности (готовность рекомендовать АЗС и АГЗС другим)
систематизация работы АЗС и АГЗС: повышение эффективности работы
провела обучение более 2000 сотрудников АЗС и АГЗС в России и СНГ
опыт работы в АЗС бизнесе с 2015 года
до АЗС и АГЗС управляла качеством обслуживания и бизнес процессами в инвестиционной компании ФГ БКС, Сбербанке, ВТБ, Траст, Русский Стандарт, внедряла системы управления качеством в медицинских центрах, фитнес клубах, СПА, гостиницах, центрах иностранных языков, телекоммуникационных компаниях, др.
обучалась управлению качеством в США, Европе (Прага, Лиссабон, Брюсель, Цюрих)
работала за рубежом в 6 странах мира, где в т.ч. изучала опыт АЗС бизнесов